Добрый день сегодня уроки по расписанию на платформе ZOOM
Кто по каким либо причинам не сможет принять участие в онлайн уроке попрошу выполнить задание и прислать мне его для проверки либо на личный номер, либо на электронную почту: anastasia.colgate93@mail.ru
Математика 10 класс:
1. Тригонометрические функции углового аргумента
Теория:
С терминами «синус», «косинус», «тангенс», «котангенс» мы встречались и ранее в геометрии, когда рассматривали синус, косинус, тангенс и котангенс угла, а не числа, как было в предыдущих темах.
На самом деле, эти два подхода к данным определениям тесно взаимосвязаны.
Возьмём угол с градусной мерой α° и расположим его в числовой окружности на координатной плоскости так, чтобы вершина угла совместилась с центром окружности (началом системы координат), одна сторона угла совместилась с положительным лучом оси абсцисс, а вторая сторона пересекала бы окружность в точке M (см. рис.).
Ордината точки M называется синусом угла α° , а
абсцисса точки M называется косинусом угла α° .
Каждый раз выполнять такие построения необязательно, достаточно заметить, что дуга AM составляет такую же часть единичной окружности, которую угол α° составляет от угла 360° .
Обозначив длину дуги AM буквой t , получим равенство:
Говорят, что α° — это градусная мера угла, а πα180 — это радианная мера того же угла.
Т. е. α° = πα180 рад.
Следовательно,
Пример:
Обозначение рад обычно не пишут, т. е. вполне допустима запись
Угол в 1° — это центральный угол, опирающийся на дугу, составляющую 1360 часть окружности.
Угол в 1 радиан — это центральный угол, опирающийся в единичной окружности на дугу длиной 1 .
Из формулы1 рад = 180°π получаем, что 1 рад ≈57,3° .sin30°=sinπ⋅30180=sinπ6=12;cos90°=cosπ⋅90180=cosπ2=0. Д/з: 15.1,15.2,15.3,15.4
Рассматривая ту или иную тригонометрическую функцию, можно считать её функцией как числового, так и углового аргумента.
Пример:
5 класс: Тема урока: Треугольники и его виды
Выучить определения: Тупоугольный треугольник,Прямоугольный треугольник,Остроугольный треугольник,Равнобедренний треугольник,Равносторонний треугольник,Разносторонний треугольник
Классная работа: №344,346,348,356
Домашняя работа: №340,342,355
6 класс: Тема урока: Нахождение дроби от числа.
Выучить правила нахождения дроби от числа,Нахождения процента от числа
Классная работа: №387,390,395
Домашняя работа: № 389,391,392
Комментариев нет:
Отправить комментарий